воскресенье, 10 декабря 2017 г.

АТС Олени

Привет-привет!
 В это этот раз я решила сделать что-то новое для себя, а если точнее, то воплотила в жизнь то, что давно планировала сделать.  Я воспользовалась чудестным МК Кристины Пешко по имитации дощечек что бы сделать основу для моих карточек. Как же мне понравилось!

Делать досчатый фон по Кристининому МК оказалось очень легко, а получившийся эффект очень радует.  Если вы до этого не пробовали делать деревянный фон, то наше задание - это отличный повод попробовать его сделать)
У меня получились две карточки с оленями - как никак скоро новый год и новогодня тема в работах актуальна как никогда.
Для изготовления карточек  использовала немного вырубки, пайетки и для фона - картон, текстурную пасту с песком и акриловые краски

2 комментария:

  1. Чудесные зимние карточки, Ксения! Дощечки - блеск! И композиция красивая, очень гармоничная парочка получилась.

    ОтветитьУдалить