вторник, 18 июля 2017 г.

#СПSummerTime_2017 с Кристиной Пешко, 3 этап

Привет-привет!
Спешу показать вам мой разворот по третьему этапу с Кристиной Пешко
Задание третьего этапа - использовать прозрачный декор/стекляшка/акриловый лист
Я решила сделать такую вот вставку между страничками
С одной стороны на ней скрапбумага и фотография
 А на другой - прозрачная пленка с колоском и веточками
 Вот тут видно, что это пленка)))
А вот как это выглядит разворот целиком
 Я продолжаю делать альбом с летними фотографиями для дочек, которые гостят сейчас у бабушки

 Фото не все еще обработала и напечатала, поэтому внутри разворота есть  место для фотографий, которое я допечатаю к моменту сборки альбома

И  правая страничка


И еще раз разворот без вставки
Вообще четырьмя разворотами мне никак не обойтись - мне надо как минимум в два раза больше) Уже готово 4,5 разворота. В альбом на скрытой пружине войдет только шесть... Планирую еще сделать прозрачные странички (надо только найти пластик, который я куда-то положила и теперь не могу найти)))
Вот и все на сегодня. Пойду доделывать половинку пятого разворота, пока не вышло задание очередного этапа)
Спасибо, Кристина, за это проект и вдохновение!
Буду рада вашим комментариям,
Ксюша


4 комментария:

  1. Ксения, чудесный разворот! С красивыми, воздушными композициями и жизнерадостным настроением!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, спасибо!!! Лето оно такое-настраиваетесь позитив) хоть у нас его в Москве и нет) зато дети наслаждаются солнцем у бабушки) у них и заряжаюсь позитивом)

      Удалить
  2. Ксюша, любуюсь на твой абсолютно замечательный альбом! Бумажка такая вдохновительная, замечательно подходит к настроению на фото. И вижу, что ты мои советы применяешь, приятно)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кристина! Спасибо тебе за Советы и приятные слова!

      Удалить