среда, 21 сентября 2016 г.

Кусочек жизни. Готовый альбом

Привет-привет!
   Вот и завершился для меня очередной проект. Который был очень полезным и интересным для меня. Это так здорово - делать каждый раз что-то новое, учиться и выносить собственные выводы из проделанной работы... Результатом этого проекта стал новый мини-альбом про наши поездки на ВДНХ. Я сделала то, что и планировала и это меня очень радует.
  Заданием последнего этапа СП Кусочек жизни было показать готовый альбом
Вот такой получился альбом у меня
Хотела сделать бумажную обложку, но в итоге остановилась на тканевой. Внутри - пивной картон - решила сделать облегченный вариант обложки)

И покажу развороты. Первый такой
И со всеми секретиками выглядит так
 И остальные развороты




 
 




 
Вот такой уютный малыш теперь у меня есть. Очень интересно его листать и рассматривать
   А еще одна радость у меня от того, что на этот проект у меня ушли почти все отобранные материалы! У меня был набор бумаги, три дополнительных листа для вырезания и вырубка.     Остался один целый лист (за счет того, что для одного из разворотов я использовала акварельную бумагу) и в общей сложности один лист вырезалок. Ю-ху! Очень-очень этим довольна)
   И в заключении еще раз хочу сказать спасибо Оле, которая организовала этот чудесный и мега-полезный проект! Спасибо, Оля!!!
Спасибо всем за внимание!
Буду рада вашим комментариям)
Ксюша

8 комментариев:

  1. Ксюш, поздравляю с успешным окончанием проекта! Такой отличный альбом теперь есть у тебя! Я тоже думала о бумажной обложке, но в итоге сделала тканевую. И теперь она мне кажется такой "тяжелой" по сравнению со всеми бумажными у девочек))) А твоя - очень нравится! И здорово, что удалось пустить в дело почти все отобранные материалы! У меня тоже много ушло) полтора листа от набора осталось и еще один я использовала из другой коллекции)

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Наташ! Я вот поняла, что при всей моей любви к бумажным обложкам, в руках всё же приятнее и уютнее держать тканевый альбом... Поэтому остановилась на таком варианте... Всё таки хорошо, когда почти все материалы уходят - не остаются эти кусочки-обрезки которые не знаешь куда потом деть)))

    ОтветитьУдалить
  3. Ксюша, поздравляю с завершением проекта, это так здорово - завершить работу! Альбом чУдный, начиная с карточки на обложке, заканчивая просто великолепно написанными комментариями! С удовольствием полюбовалась каждой страничкой, ты молодец!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лилечка! Сама очень рада что смогла начать и завершить проект в срок!)))

      Удалить
  4. Альбом чудесный. Очень интересная идея и воплощение получилось соответствующее!

    ОтветитьУдалить