воскресенье, 4 сентября 2016 г.

СП "Секрет отличного лета", 4 этап

Привет-привет!
   Жутко собой довольная, что получается без опозданий делать этот проект) Вот правда! До последнего не знала смогу ли сделать и успею ли добавиться в линки и вот, в последний момент, но успеваю! Ура!

    Итак, я сделала заключительный разворот в свой альбомчик одного дня ! Альбом делаю с девочками из блога Фабрика Декору в рамках их проекта.
    И это четвертый разворот, который мы делали вот по такой палитре

  Так как у меня до этого было два основных цвета и мне хотелось их продолжить использовать, то из этой палитры я взяла розовый цвет и голубой
И у меня получился вот такой разворот, который  в моем альбоме будет первым
Фон, по условиям проекта, выполнен "с нуля" и в этот раз я сделала такой фон с досочками
Розовый вполне удачно вписался в этот разворот)
 И странички по отдельности

Я не так давно стала счастливой обладательницей первой в моей жизни баночки кракелюрной краски, так что вот небольшой кусочек красоты)
И вторая страничка
и подробности

   Вот и все на сегодня. Уже завтра выйдет заключительный этап и можно будет приступить к оформлению обложки и сборке альбома! Ура!
Буду рада вашим комментриям)
Всем отличного настроения,
Ксюша

4 комментария:

  1. Ксюша, замечательный разворот, (хотя конечно, с палитрой немного нестыковка, но это ерунда!). Фон получился насыщенным, нравится текстура.
    Спасибо от ТМ Фабрика Декору за участие в проекте!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Юлиана!для одного развороте не стала менять палитру) спасибо вам за проект!

      Удалить
  2. Ксюша, столько деталей - рассматриваю с огромным удовольствием! Особенно мне нравится переход желтого цвета в голубой! Спасибо от команды Фабрика Декору!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Ксюша!очень приятный и важный для меня отзыв!)

      Удалить