вторник, 31 мая 2016 г.

СП "... about Mixed Media". 1 этап.

Привет-привет!
    Никогда не говори никогда. Эти слова вертелись у меня в голове весь вчерашний день и вечер, когда вышел первый пост нового СП в блоге Фабрика декора.
     Где я и где микс-медиа?!  Вот бы никогда не подумала, что буду что-то миксовать) Но когда видишь работы, выполненные из материалов ФД, то невольно сам хочень что-то помиксовать) Так у меня появились сначала три тюбика спреев и два тюбика дропсов. Потом были куплены клей, трафарет и моделирующая паста. Да, еще медиум глянцевый... Теперь ко мне едут деко-глазурь, гессо и еще разные штучки... Так вот полочка моя и заполняется всякими баночками и тюбиками, на которые я раньше и не взглянула бы... Только вот стоят они без дела, потому что как к ним подступиться я не очень понимаю... Вернее смотреть-то я смотреть все ролики на канале ФД, а вот делать... Страшно! И вот, с началом этого СП я решила, что надо по-тихоньку начинать делать) И так загорелась, что прямо вчера взяла и сделала свою первую страничку в стиле микс-медиа!  Так как я только-только начинаю делать что-то вообще, а микс-седиа вообще впервые, то мастер-класс от Юли был мне очень полезен. Его я и взяла за основу. Только со спреями я не стала экспериментировать. Потому что у меня их не много и цвет их ну никак не подходили ни к бумаге, которую я выбрала, ни к фотографии... Да, сразу скажу, что буду делать странички в мой смэш-бук. размер странички 15х21 см. Как раз самое то для начала)
Показываю мою страничку.
 Задание первого этапа: использовать скрап-бумагу!
Ну,  с этим проблем нет) Бумагу я люблю)
Немного расскажу про страничку. Место под фото янемного затонировала белым акрилом. Но когда начала собирать композицию, то почти вся эта тонировка оказалась скрыта... чуть-чуть проглядывает... Так же нанесла моделирующую пасту через трафарет и чуть-чуть побрызгала спреем розовым...
  И еще сделала оттиски фоновым штампом.испольщуя два цвета чернил... Вот, собственно и весь мой микс) 
Добавила немного деталей: фишечку, которая ждала своего звездного часа почти три года и деревянный чип...
 Небольшой объем получился... Но мне бОльшего и не надо...
   Эту страничку делала в пару к другой, которую делала почти год назад... Собственно и фотографии были распечатаны тогда же) Покажу заодно  и весь разворот целиком
 Немного объединила их добавив на левую страничку фишку и штамп-строчку, который лежал тоже около года без дела)

На это все. Очень боязно, но я всё же решила вам показать этот мой труд) Очень надеюсь, что мне удастся пройти весь этот проект и подружиться с микс-медийными материалами!

Так как это всё для  меня впервые, то буду очень благодарна за ваши советы!

Ксюша
 

2 комментария:

  1. Разворот чудесный! А краскам надо просто чуть больше воли дать. Если страшно испортить какой-то интересный проект, то надо взять ненужную картонку и извазюкать ее - попробовать разные техники, краски, фактуры, и попытаться соединить их в единый фон. После это будет уже не так страшно. :) Спасибо, что творите с Фабрика Декору!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дарья, спасибо за ваш комментария! Очень-очень он мне важен... Я знаю за собой этакую осторожность... И страшно и очень хочется... И боюсь испорить, потому что с первого раза хочется получить результат...
      Я уже пообещала себе, что следующий этап будет более красочным...

      Удалить