воскресенье, 17 января 2016 г.

СП American Light. 1 этап

Привет!
Сегодня я пришла показать разворот по первому этапу, который получился у меня в рамках СП American Light, организованного блогом  I love scrap
В рамках этого СП я надеюсь сделать альбом в стиле, которые девочки назвали "American Light"- это нечто среднее между CAS и Американским стилем. Должно интересно получиться.
Я планирую сделать альбом размером 15х21, как минимум на 6 разворотов. Использую фото, которые не вошли в трэвел-бук, отстатки разномастной бумаги и плоские украшалки(наклейки и дотсы).
Первый этап уже прошел, ну а я только выкладываю свой разворот. Все просто и достаточно скромно. Всё ещё не решаюсь на что-то более яркое)

Задание этого этапа -  фото на всю страницу (или от края до края по какой-либо стороне).
Так как опыта у меня пока маловато, то я решила лифтить работу MamaMaxa.
Мне понравилась простота и лаконичность этого разворота у Маши.
Все таки из-за отсутствия опыта и практики работать по скетчам легче, чем городить свое...

Не прощаюсь на долго - сразу же покажу и второй разворот)

Комментариев нет:

Отправить комментарий