суббота, 7 февраля 2015 г.

Скраповедение "Американский стиль". Урок #3.

Привет!
Я с очередным отчетом по уроку от Кати Погодиной и тм Мемуарис. 
Страничко-деланье меня затягивает) Правда-правда) заглядываюсь на скетчи и присматриваю подходящие фотографии)

Задание для этого этапа:
1. Сделать страничку или открытку 
2. "Белый кардсток в основе" Тема: "Романтический американский стиль"
3. - многослойность
-объем
далее, все то что мы уже использовали в предыдующих уроках, на выбор:
- вырезать паттерны, использовать шаблоны;
- один шнур и одну ленту;
- пуговицы;
- активный паттерн;
- строчку на швейной машинке, лжестрочку (дудлинг);
- готовую вырубку/высечки, которые идут в линейках к наборам бумаги;
-  бумажный скотч/washi tape;
- наклейки
сюда же добавляем:
- пайетки
- конфетти
- крохотная вырубка, чипборд
В этот раз я решила оформить третью рамочку, и фото моей младшей дочки. Ну, это для комплекта. Что бы никому не было обидно) Рамочки со страничками будут весеть в спальне как только мужу снимут гипс...

Итак, страничка получилась такая монохромная... в стиле двух рамок, выполненных в рамках первого урока. Что бы сочетались)
Детальки по-ближе
Использовала бумажный скотч (ё-ху!) и цветочки бумажные.
Вместо ленточки использовала кусочек кружева, оставшегося от пошива платья.
Слои


А еще сделала первую открытку в американском стиле. И, мне кажется, она как раз вписывается в задание этого урока.

 Внутри так
 С открыткой поучаствую в задании от блога Scrapberry's "Любая работа из бумаги Scrapberry's"

Как всегда жду ваших советов и объективной критики.
 
Да, еще во время этих уроков я поняла - какая же я жадина! Достаю кучу бумаги и перебираю. И понимаю, что этот лист ну никак нельзя резать, а надо покупать еще другой, специально для открыток и страничек. А эти лежат для альбома, который я когда-нибудь сделаю... но я борюсь сама с собой и режу!)
Да, еще, благодаря Кате я начала по другому смотреть на бумагу и покупать те дизайны, которые я раньше и не замечала! И да, кардсток у меня на первом месте в плане покупок.

Еще раз хочу поблагодарить Катю за отличный урок и творческую мастерскую "Мемуарис" за организацию такого проекта!
Спасибо за внимание!)

2 комментария: